Простая, бесплатная и открытая цифровая платформа для управления водными ресурсами

Управляйте своей сетью водоснабжения, канализацией, смарт-счетчиками и многим другим

Header pressure and unit headlost US
Header sidebar US

Вы хотите быть среди первых пользователей Qatium?

Запросить раннего доступа

SUCCESS_MESSAGE

ERROR_MESSAGE

Откройте для себя основы нашей платформы

Ускорьте цифровую трансформацию вашей компании независимо от своего уровня знаний или данных

Просто

Удобное интеллектуальное программное обеспечение

Наш ассистент – это глобальный помощник, который будет сопровождать и направлять вас на протяжении всего процесса управления водными ресурсами. Вы сможете принимать оптимальные решения для своей сети, независимо от вашего уровня знаний. Наша платформа учится на каждой водной сети, таким образом улучшая вашу систему, и может читать всеформаты ГИС благодаря машинному обучению.

Бесплатная платформа
Помощь пользователям

Бесплатно

Без преград, без границ

Qatium – это новая концепция водной платформы. Благодаря прямому доступу из вашего браузера нет необходимости устанавливать сложные, навязчивые или дорогие приложения. Платформа бесплатно предоставляет информацию, необходимую для оптимизации ваших ресурсов и максимально эффективного использования вашей водопроводной сети, что делает ее более устойчивой, энергоэффективной и гидравлически эффективной.

Открыто

Совместное инклюзивное сообщество

Наша платформа опирается на многопрофильный опыт и экосистему ноу-хау от разработчиков до экспертов по гидравлике и других ключевых заинтересованных сторон. Мы все вместе работаем над созданием решения проблемы управления водными ресурсами и являемся лидерами цифровой трансформации в гидравлическом секторе. Приглашаем вас к сотрудничеству!

Богатая экосистема

Добавленная стоимость и преимущества

Цифровая трансформация

Цифровая трансформация

Легко превратите свою старую водопроводную сеть в новую и современную

Безотказность

Безотказность / Решение проблем

Будьте готовы справляться с возможными проблемами благодаря нашему умному помощнику

Энергетическая и гидравлическая эффективность

Энергетическая и гидравлическая эффективность

Оптимизируйте свои ресурсы для создания эффективной водопроводной сети

Живая платформа

Qatium - это живая платформа, которая постоянно развивается. Сегодня мы начинаем поддерживать вас с вашей водопроводной сетью, но это далеко не единственное, что мы можем вам предоставить! Каждый месяц мы будем выпускать все новые технологии, так что не пропустите!

Внесите свой вклад в строительство будущего, голосуя и оставляя свои отзывы и предложения о путях решения проблем на специальных карточках.

Скоро

Вот лишь некоторые из советников, с которыми мы сотрудничаем

Hassan Aboelnga
Заместитель председателя Ближневосточного водного форума и исследователь

Хасан Абоэлнга

Хассан родился и вырос в Египте, на Ближнем Востоке, в регионе с наибольшим дефицитом воды в мире, и воочию убедился в значении водной безопасности и устойчивости в нестабильных условиях изменения климата. Он решил строить свою карьеру в сфере водной безопасности и устойчивого развития. Он изучал гражданское строительство и управление водными ресурсами в различных университетах Египта, Иордании и Германии. Хассан - известный перспективный эксперт по управлению водными ресурсами, который особенно интересуется проблемами водной безопасности в городах. Он является кандидатом наук и научным сотрудником в Техническом университете Кельна (TH-Köln) в области комплексного управления водными ресурсами и водной безопасности в городах. Он является заместителем председателя Ближневосточного водного форума (MEWF) и активным членом многих международных сетей по вопросам воды и климата.
Директор по политике в области городского водоснабжения Стэнфорд-Вудского института окружающей среды

Ньюша Аджами

Ньюша - ведущий эксперт в области устойчивого управления водными ресурсами, умных городов и взаимосвязи воды, энергии и продуктов питания, она использует принципы науки о данных для изучения человеческого и политического измерения городских водных и гидрологических систем. Ее исследования на протяжении многих лет были междисциплинарными и ориентированными на воздействие. На протяжении многих лет она занимала ряд академических, консультационных и государственно-политических должностей, а в настоящее время служит в нескольких некоммерческих советах директоров. Доктор Аджами получила докторскую степень. Кандидат инженерных наук в области строительства и окружающей среды Калифорнийского университета в Ирвине.
Quique Cabrera
Вице-президент Международной водной ассоциации, профессор Политехнического университета Валенсии

Энрике Кабрера

Энрике имеет более чем 20-летний опыт работы в области гидравлики и управления водными ресурсами в городах. Помимо лекций и исследований, профессор Кабрера имеет богатый опыт работы советником и консультантом в международных проектах. Его специализация - оценка эффективности и сравнительный анализ, регулирование услуг водоснабжения, управление инфраструктурными активами, вода и энергия и цифровая вода.
Pilar Conejos
Глава Управления водной сети Global Omnium

Пилар Конехос

Кандидат технических наук, инженер-технолог с более чем 20-летним опытом работы в области гидротехники и водного хозяйства. Пилар - внештатный доцент кафедры гидротехники Политехнического университета Валенсии. Пилар также является соавтором нескольких статей и докладов на конгрессах о цифровых двойниках и эффективном управлении водораспределительными сетями.
Tom Freyberg
Основатель и директор Atlantean Media

Том Фрейберг

Основатель и директор Atlantean Media Том Фрейберг - опытный экологический журналист и создатель контента, специализирующийся на воде. Летом 2018 года он основал Atlantean Media - глобальную компанию по созданию цифрового контента, обслуживающую отрасли инженерии окружающей среды, главным образом водные ресурсы. Компания возникла из-за необходимости воплотить в жизнь инженерный контент с помощью творческого и увлекательного повествования. Получив степень бакалавра (с отличием) по английскому языку в Университете Эксетера он закончил курс журналистики в PMA в Лондоне.
General Manager at The Metropolitan Water District of Southern California

Jeffrey Kightlinger

Since 2006, Jeffrey Kightlinger is general manager for The Metropolitan Water District of Southern California. Metropolitan is the largest municipal water provider in the US delivering an average of over 2 billion gallons of water a day to 19 million customers across Southern California.

Among other activities, he is a Governor’s appointee to California’s Bay Delta Vision Blue Ribbon Stakeholders Committee, a Board member on the California Climate Action Registry and a member of the UCLA Continuing Education Sustainability Advisory Board.

David Kilkullen
Президент и генеральный директор Cordillera Applications Group, Inc.

Дэвид Килкаллен

Дэвид консультирует мировые учреждения, правительства, предприятия, НПО и местные сообщества по всему миру. В 2009 году Foreign Policy назвал его одним из 100 лучших мыслителей мира.

Автор бестселлеров, ведущий исследователь в области нетрадиционной и партизанской войны, бывший профессиональный солдат и дипломат. Он консультирует мировые учреждения, правительства, предприятия, НПО и местные сообщества по всему миру, работая над сложными гуманитарными проблемами и проблемами безопасности в Африке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии.

William Sarni
Основатель и генеральный директор Water Foundry

Уильям Сарни

На протяжении всей своей карьеры Уильям был советником по водной стратегии для частных и государственных предприятий и НПО.

Признанный во всем мире лидер в области водной стратегии и инноваций. Он является автором множества книг и статей, в которых рассказывает о ценности воды, инновациях в цифровых водных технологиях, экономике замкнутого цикла и взаимосвязи энергии, воды и продуктов питания.

Dragan Savic
Главный исполнительный директор Водного научно-исследовательского института KWR. Профессор гидроинформатики Эксетерского университета

Драган Савич

До переезда в Великобританию Драган занимал ряд должностей в академической сфере, консультировании и управлении проектами в Канаде и в своей родной Сербии.

Его исследовательские интересы охватывают междисциплинарную область гидроинформатики, которая выходит за традиционные границы наук о воде/окружающей среде, информатики/компьютерных наук (включая искусственный интеллект, методы анализа данных и оптимизации) и экологической инженерии.

Elisa Stefan
Инженер-эколог и исследователь. Специалист по управлению водными ресурсами

Элиза Стефан

Элиза имеет степень магистра наук в области водных ресурсов и экологической инженерии; эту степень она получила в Федеральном университете Параны (UFPR), а во время работы над дипломом экологической инженерии она училась в Технологическом институте Карлсруэ (KIT) в Германии. Последние 10 лет она работала над проектами, связанными с водными ресурсами.

Самое последнее ее исследование называется «Повторное использование воды и доступность воды»: Новый подход к управлению водными ресурсами». В нем рассматриваются концепции водной безопасности и круговой экономики, применяемые в этой области. Она также является основателем бразильского подкаста Deságue, посвященного науке о воде, политике и обществу.

Gavin Van Tonder
Руководитель Водного департамента NEOM

Гэвин ван Тондер

Гэвин - специалист по прямым коммуникациям и долгосрочный стратег. Он неуклонно следует цели добиваться осуществления своих замыслов и проектов. Ярый сторонник Стратегии голубого океана и подрывных моделей роста. Полностью привержен устойчивому развитию в водном секторе, а также не только защите, но и улучшению окружающей среды с точки зрения воды и сточных вод. В последнее время основное внимание уделяет полной переработке морской воды, включая опреснение с высокой степенью деминерализации и производство минералов и химикатов (ZLD). Гэвин разработал Стратегию «умного города с нуля» с точки зрения муниципалитета, сосредоточив внимание на всех операциях водоканала.

Обзор платформы

Конструктор сети
Просмотрите подробную информацию о каждом элементе сети: трубах, соединениях, цистернах, клапанах, резервуарах и насосах.
Улучшите свою сеть, даже если вы уже загрузили файлы GIS. Рисуйте новые элементы, редактируйте свойства элементов, добавляйте новые файлы или ищите новый шаблон города.
Ваши данные надежно хранятся на платформе и надежно связаны с вашим профилем пользователя. Сетевая информация может совместно использоваться несколькими пользователями.

Шаг 1

Конструктор сети

Если у вас нет Географической информационной системы (GIS) или вам не хватает каких-то данных, Qatium позволит вам создать свою сеть с нуля, либо нарисовав свои сетевые элементы, либо использовав некоторые предопределенные сетевые шаблоны.

Шаг 2

Загрузка GIS

Наша платформа предлагает вам простой процесс загрузки вашей Географической информационной системы (GIS) и идентификации каждого элемента в вашей сети, дополненный автоматическими топологическими поправками, гидравлическим моделированием и многим другим.

Выберите сетевой элемент, который наиболее точно соответствует вашему файлу. Qatium показывает только потенциальные элементы: точечные или линейные.
Если у вас нет готовой для загрузки GIS, Qatium может предложить вам еще два варианта: «шаблоны городов» или «нарисовать сеть самостоятельно».
Прямой доступ к вашей сети показывает, какой это уровень настроек. Комментарии можно делать в сети, которую вы используете каждый день, и вы сможете поделиться ими.
Гидравлическая модель
У вас будет специальный раздел для калибровки сети, который дает вам инструменты, чтобы вручную минимизировать разницу между реальными и смоделированными данными, но также предлагает вам возможность выбрать такой вариант, при котором Qatium делал бы это автоматически.
Qatium предоставляет информацию в реальном времени об уровне точности вашей гидравлической модели во всем мире. Вы также можете увидеть точность модели, отдельно по каждому параметру.
Если смоделированные количества вашей модели далеки от реальных данных, вы можете решить, откалибровать ли сеть вручную или использовать помощник Qatium, который сделает это за вас.
Различные степени шероховатости труб, автоматически назначаемые Qatium для сетевых труб, позволят отобразить несколько групп на карте. Вы можете изменить степень шероховатости для каждой группы и наблюдать, как модель меняется в соответствии с вашими изменениями.
Каждый датчик или счетчик в сети дает вам информацию о среднеквадратичном значении или разнице между реальными данными и смоделированными. Вы можете сравнить две кривые и узнать точное отклонение в любой момент.

Шаг 3

Гидравлические модели

Вам не нужно быть экспертом, чтобы использовать Qatium. Если вы не знаете, как выполнить один из шагов, наш виртуальный помощник поможет вам во время процесса и автоматически откалибрует модель для вас.

Шаг 4

Знания

Вы получите смоделированное представление о производительности вашей сети в прошлом, настоящем и будущем. Платформа будет сравнивать реальные данные с смоделированными данными.

Знания
Сравните свою базовую сеть со всеми возможными сценариями.
Изучите поток по отдельным участкам в вашей сети, чтобы определить любые нарушения.
Знайте распределение потока в ваших трубах и сколько миль эти потоки представляют в сети.
Используйте расшифровку условных обозначений с опцией сортировки, чтобы легко находить интересующие вас элементы.
В нашем продукте очень важна шкала времени. Переходите от настоящего к любому моменту в прошлом или в будущем, чтобы проверить прогнозы модели и изменение значений.
Графики являются важным помощником в нашем продукте. Их можно проверять всякий раз, когда вам нужно внести информацию в карту или скрыть их, чтобы сосредоточить внимание на каком-либо элементе сети.
Распорядитель
Вы можете сравнить свою базовую сеть с любым созданным вами сценарием. Qatium дает вам возможность создавать различные сценарии, чтобы вы могли проверить, как ведет себя модель при применении определенного решения.
Qatium предоставляет вам систему диспетчера предупреждений, чтобы информировать вас о прогнозах модели. Вы сможете предотвратить многие проблемы благодаря их раннему обнаружению.
Вы можете проверить каждую деталь предупреждения, идентифицировать упомянутые элементы на карте сети и изучить различные решения, которые предлагает вам Qatium. Поделитесь любым предупреждением с остальной частью вашей команды и вашим руководителем.
Если вы решите испытать и изучить решения Qatium, вы будете хорошо информированы обо всех возможных действиях и соответствующем сетевом сценарии, к которому приводит это действие. Вы сможете сравнить различные сценарии, чтобы затем решить, какое решение лучше подойдет для обнаруженной проблемы.

Шаг 5

Распорядитель

Qatium поддержит вас в принятии наилучшего решения, показывая вам различные сценарии. Платформа улучшит ваше управление сетью, предоставляя вам необходимую информацию, чтобы предвидеть будущие потенциальные проблемы и реагировать соответствующим образом.

Войдите во вселенную Qatium

Послушайте послание Исаака Новака из будущего и проложите путь к переменам

Посетите NoFutureWithoutWater.com

Узнайте, что о нас говорят эксперты и профессионалы в сфере водного хозяйства

Qatium обеспечивает цифровую трансформацию, что имеет решающее значение в водном секторе, поскольку может изменить способ управления водными ресурсами сегодня и обеспечить водную безопасность для всех.

Хасан АбоэлнгаЗаместитель председателя Ближневосточного водного форума и исследователь

Водный сектор переживает смену парадигмы, в центре которой находится цифровизация. Qatium может способствовать этой трансформации, одновременно обеспечивая прозрачность и продвигая равный доступ.

Ньюша АджамиДиректор по политике в области городского водоснабжения Стэнфорд-Вудского института окружающей среды

Qatium предлагает бесплатную, полностью комплексную цифровую платформу для воды и сточных вод. Я уверен, что это произведет революцию в способах управления услугами по всему миру.

Энрике КабрераВице-президент Международной водной ассоциации, профессор Политехнического университета Валенсии

Технологии жизненно важны для улучшения управления водными ресурсами. Qatium будет демократизировать информацию и поможет людям решать проблемы, связанные с системами распределения воды, делая их более эффективными и безотказными.

Пилар КонехосГлава Управления водной сети Global Omnium

Практические данные имеют основополагающее значение для более разумных, устойчивых и безотказных водных систем. Именно этим и занимается Qatium.

Том ФрейбергОснователь и директор Atlantean Media

Qatium uses innovation and technology to provide water managers with the tools to optimize their water systems to meet the challenge of climate change.

Jeffrey KightlingerGeneral Manager at The Metropolitan Water District of Southern California

Понимание и предоставление данных, необходимых для эффективного использования водных ресурсов, является критически важным моментом, особенно в нестабильных государствах и регионах, затронутых конфликтами. Я присоединился к Qatium, потому что считаю, что это предприятие может изменить решение этой проблемы.

Дэвид КилкалленПрезидент и генеральный директор Cordillera Applications Group, Inc.

У Qatium есть амбиции, опыт и возможность демократизировать водный интеллект, чтобы это произошло.

Уильям СарниОснователь и генеральный директор Water Foundry

Qatium занимается демократизацией управления водными сетями посредством цифровизации и открытых инноваций, что, по моему мнению, имеет жизненно важное значение.

Драган СавичГлавный исполнительный директор Водного научно-исследовательского института KWR. Профессор гидроинформатики Эксетерского университета

Человечество должно иметь доступ к воде. Я считаю, что знания о водных ресурсах должны быть открыты для всех, и мы должны строить это будущее вместе, поэтому в этом важном деле я с Qatium.

Элиза СтефанИнженер-эколог и исследователь. Специалист по управлению водными ресурсами

Операционная эффективность и общее управление активами являются проблемой для каждого отдельного предприятия водоснабжения. Qatium обеспечит простой доступ к важным данным и прозрачность информации, что поможет значительно улучшить работу предприятий водоснабжения.

Гэвин Ван ТондерРуководитель Водного департамента NEOM

Хотите узнать больше о нашей цифровой платформе управления водными ресурсами?

Получите ранний доступ

Skip to main content

An Open and Collaborative
Water Management Platform

Qatium manages your clean water networks, smart meters and more

Header pressure and unit headlost US
Header sidebar US

Want to discover Qatium?


Request early access

SUCCESS_MESSAGE

ERROR_MESSAGE

Discover the three pillars of our platform

Accelerate your company's digital transformation regardless of your level of expertise or data quality

It's easy-to-use

User-friendly
intelligent water software

Our platform is intuitive and easy-to-use so that you are able to manage your network, regardless of your level of expertise. It learns from every water network, thus improving your system, and is able to read all GIS formats, allowing you to make the best decisions.

Free platform
User assistance

It's free(mium)

No barriers, no boundaries

Qatium is a new type of water management software. With direct access from your browser, there is no need to install complicated or expensive applications. It gives you the information you need to optimize your resources and make the most of your water network, helping you to be more resilient and energy and hydraulically efficient.

It's open

A collaborative,
inclusive community

Our platform is bolstered by multidisciplinary expertise and an ecosystem of developers and hydraulic experts and other stakeholders – we are all co-creating to solve water management and lead the digital transformation of the hydraulic sector. You are more than welcome to collaborate with us!

Rich ecosystem

Added value and benefits

Digital transformation

Digital transformation

Turn your legacy water network into a new, up-to-date one easily

Resilience

Resilience / Problem resolution

Be ready for potential problems with the help of the timeline function

Energy and hidraulic efficiency

Energy and hydraulic efficiency

Optimize your resources to improve the energy efficiency of your network

Qatium is a live platform

Live Platform

Qatium is a platform that's continuously evolving. Today we support your water network, but that isn’t by far the only thing we can provide you! Every month we are releasing the rest of our technology, so don’t miss out!

Contribute to build the future, by voting and giving your feedback on the roadmap cards.

Vote now
qatium roadmap

Some of the experts we co-create with

Hassan Aboelnga
Vice Chair of the Middle East Water Forum and Researcher

Hassan Aboelnga

Born and raised in Egypt, Middle East - the most water scarce region in the world- and witness at first-hand the significance for water security and climate resilience at fragile contexts, Hassan decided to pursue a career working to solve water security issues and sustainable development. He studied civil engineering and water resources management at various universities in Egypt, Jordan and Germany.

Hassan is a renowned emerging water resource management expert, with a particular interest in urban water security issues. He is PhD researcher at Technical University of Cologne (TH-Köln) in integrated water resources management and urban water security. He is the Vice Chairman of the Middle East Water Forum (MEWF) and an active member of many international networks in issues of water and climate.

Newsha Ajami
Director of Urban Water Policy at Stanford University

Newsha Ajami

Newsha is a leading expert in sustainable water resource management, smart cities, and the water-energy-food nexus, she uses data science principles to study the human and policy dimensions of urban water and hydrologic systems. Her research throughout the years has been interdisciplinary and impact focused. Over the years, she has held a number of academic, consultancy and public policy positions and currently serves a few non-profit boards. Dr. Ajami received her Ph.D. in Civil and Environmental Engineering from the University of California, Irvine.
Quique Cabrera
Senior Vice President of the International Water Association

Enrique Cabrera

Enrique has more than 20 years of experience in the field of hydraulics and urban water management. In addition to lectures and research, Professor Cabrera has ample experience as an advisor and a consultant in international projects. His topics of expertise include performance assessment and benchmarking, regulation of water services, infrastructure asset management, water and energy and digital water.
Pilar Conejos
Head of Water Network Control at Global Omnium

Pilar Conejos

Phd Industrial Engineer with more than 20 years of experience in the field of Hydraulic Engineering and Water Management. Pilar is a Part Time Assistant Professor in the Hydraulic Engineering Department at the Universitat Politècnica de València. Pilar is also co-author of several articles and papers in congresses about digital twin and efficient management of water distribution networks.
Tom Freyberg
Founder and Director of Atlantean Media

Tom Freyberg

Founder and Director of Atlantean Media Tom Freyberg Tom is an experienced environmental journalist and content creator specialising in water. In the summer of 2018, he launched Atlantean Media, a global digital content creation company serving the environmental engineering industries, specifically water. The company was born out of a need to bring engineering-based content to life through creative and engaging storytelling. After graduating from Exeter University with a BA (Hons) in English, he completed his journalism training with PMA in London.
Jeffrey Kightlinger
Former GM of The Metropolitan Water District of Southern California

Jeffrey Kightlinger

Since 2006, Jeffrey Kightlinger is general manager for The Metropolitan Water District of Southern California. Metropolitan is the largest municipal water provider in the US delivering an average of over 2 billion gallons of water a day to 19 million customers across Southern California.

Among other activities, he is a Governor’s appointee to California’s Bay Delta Vision Blue Ribbon Stakeholders Committee, a Board member on the California Climate Action Registry and a member of the UCLA Continuing Education Sustainability Advisory Board.

David Kilkullen
President and CEO of Cordillera Applications Group

David Kilcullen

David advises world institutions, governments, businesses, NGOs and local communities across the globe. Foreign Policy named him as one of its Top 100 Global Thinkers in 2009.

Bestselling author; leading researcher in the field of unconventional and guerrilla warfare, and a former professional soldier and diplomat. He advises world institutions, governments, businesses, NGOs and local communities across the globe, while working on complex humanitarian and security challenges in Africa, the Middle East, Latin America and Asia.

William Sarni
Founder and CEO at Water Foundry

William Sarni

William has been a water strategy advisor to private and public-sector enterprises and NGOs for his entire career.

Internationally recognized thought leader on water strategy and innovation. He has authored numerous books and articles and presented on: the value of water, innovations in digital water technology, the circular economy, and the energy-water-food nexus.

Dragan Savic
CEO at KWR Water Research Institute. Professor of Hydroinformatics at the University of Exeter

Dragan Savic

Dragan held a number of academic, consultancy and project management positions in Canada and his native Serbia, before relocating to the United Kingdom.

His research interests cover the interdisciplinary field of Hydroinformatics, which transcends traditional boundaries of water/environmental sciences, informatics/computer science (including Artificial Intelligence, data mining and optimisation techniques) and environmental engineering.

Elisa Stefan
Environmental Engineer and Researcher. Water Resources Management Specialist

Elisa Stefan

Elisa is MsC. in Water Resources and Environmental Engineering from the Federal University of Paraná (UFPR) and during the Environmental Engineering graduation has studied at Karlsruhe Institute of Technology (KIT) in Germany. She has been working the last 10 years with water resources related projects.

The most recent research is titled Water Reuse and Water Availability: A New Water Resources Management Approach, which considered the Water Security and Circular Economy concepts applied to this field. She is also founder of Deságue, a Brazilian podcast that relates water science, politics and society.

Saša Tomič
Digital Water Lead at Burns & McDonnell

Saša Tomić

Saša is an award-winning architect of leading hydraulic modeling software, a trusted digital transformation adviser to water utilities and a recognized industry pioneer. He was the lead developer and patent author for Bentley’s GEMS platform and the product manager of Innovyze’s water distribution products.

Saša combines 30 years of experience in software development and data analytics in the water industry, leveraging his advanced degrees in civil engineering and computer science to help water utilities use digital twin solutions to become more efficient.

Gavin Van Tonder
Executive Director at NEOM

Gavin Van Tonder

Gavin is a Direct communicator and long-term strategist. Committed to seeing a company, project, or vision through to its end. An ardent proponent of Blue Ocean Strategy and disruptive growth models. Fully committed to Sustainable development in the Water sector and, not protecting, but enhancing the environment from a water and wastewater perspective.

Recent focus on Full Seawater processing, including high recovery desalination and minerals and chemicals production (ZLD). Gavin has developed out the Strategy for a Greenfield Smart City from a Municipality perspective focused on all Water Utility operations.

Paul Fleming
Fellow, Alliance for Global Water Adaptation

Paul Fleming

Paul‌ ‌is‌ ‌a‌ ‌leader‌ ‌in‌ ‌the‌ ‌public‌ ‌and‌ ‌private‌ ‌sectors‌ ‌in‌ ‌building‌ ‌strategies‌ ‌and‌ ‌programs‌ ‌to‌ ‌address‌ ‌the‌ ‌opportunities‌ ‌and‌ ‌challenges‌ ‌at‌ ‌the‌ ‌intersection‌ ‌of‌ ‌water,‌ ‌climate‌ ‌change,‌ ‌utility‌ ‌
management,‌ ‌corporate‌ ‌stewardship‌ ‌and‌ ‌technology.‌ ‌He‌ ‌is‌ ‌currently‌ ‌a‌ ‌fellow‌ ‌of‌ ‌the‌ ‌Alliance‌ ‌for‌ ‌Global‌ ‌Water‌ ‌Adaptation,‌ ‌a‌ ‌member‌ ‌of‌ ‌a‌ ‌US‌ ‌National‌ ‌Academy‌ ‌of‌ ‌Sciences‌ ‌Committee‌ ‌that‌ ‌is‌ ‌advising‌ ‌the‌ ‌US‌ ‌Global‌ ‌Change‌ ‌Research‌ ‌Program‌ ‌and‌ ‌a‌ ‌corporate‌ ‌advisor‌ ‌to‌ ‌established‌ ‌and‌ ‌early‌ ‌stage‌ ‌companies.‌ ‌Before‌ ‌leaving‌ ‌Microsoft,‌ ‌he‌ ‌created‌ ‌and‌ ‌directed‌ ‌the‌ ‌company's‌ ‌global‌ ‌water‌ ‌program‌ ‌and‌ ‌established‌ ‌and‌ ‌led‌ ‌implementation‌ ‌of‌ ‌its‌ ‌commitment‌ ‌to‌ ‌be‌ ‌water‌ ‌positive‌ ‌by‌ ‌2030.‌

The future of water management software

Network builder
See detailed information about every element on the network: pipes, junctions, tanks, valves, reservoirs and pumps.
Enrich your network even if you have already uploaded GIS files. Draw new elements, edit element properties, add new files or search for a new city template.
Your data is safely stored on the platform and is securely linked to your user profile. Network information can be shared by several users.

Step 1

Network Builder

If you don’t have a Geographic Information System (GIS) or you are missing some data, Qatium allows you to create your water network from scratch, either drawing your network elements or using some predefined network templates.

Step 2

GIS Upload

Our water modeling software offers an simple process to upload your Geographic Information System (GIS) and identify each element in your network, complemented with automatic topological corrections and hydraulic modeling.

Select the network element which more accurately matches your file. Qatium shows you only the potential elements: punctual or linear.
In case you do not have a GIS ready to upload, Qatium can offer you two other options: “city templates” or “draw the network on your own”.
The direct access into your network shows which level of settings it is. Comments can be made on the network you use every day, and you will be able to share it.
Hydraulic model
You’ll have a specific section for the network calibration which gives you the tools to manually minimize the difference between the real and simulated data but also offers you the option of choosing Qatium to do it automatically.
Qatium gives you information in real time of the accuracy level of your hydraulic model, globally. You can also see the model accuracy referred to in every parameter separately.
If the simulated quantities of your model are far from the real data, you can decide whether to calibrate your network manually or use the Qatium assistant to do it for you.
The different rates of pipe roughness automatically assigned by Qatium to network pipes will offer a representation of several groups within the map. You can change the roughness rates for each group and observe how the model varies according to your changes.
Every sensor or meter in the network gives you information about the RMS or the difference between the real data and the simulated one. You can compare the two curves and know the exact digression at every instant.

Step 3

Hydraulic models

You don’t need to be an expert to use Qatium. If you don’t know how to complete one of the steps, our virtual assistant guides you throughout the process and automatically calibrates the water distribution model for you.

Step 4

Insights

Get a simulated view of your network’s performance in the past, present and future. The platform compares real data versus simulated data.

Insights
Compare your base network with all those scenarios you might need.
Study the flow by area in your network to identify any irregular behavior.
Know the flow distribution in your pipes and how many miles those flows represent in the network.
Use the legends with filter options to easily locate the elements you are interested in.
The timeline is essential in our product. Move from the present to any instant in the past or advance to the future to check the model predictions and the variation in values.
Charts are an important aid in the product. They can be checked whenever you need to complete the map information or hide them to focus your study on any network element.
Decision maker
You can compare your base network with any scenario you create. Qatium gives you the option to create different scenarios so that you can check how the model behaves when a specific solution is applied.
Qatium provides you with an alert manager system to inform you about model predictions. You will be able to prevent many problems thanks to early detection.
You can check every alert detail, identify the referred elements in the network map and study the different solutions that Qatium suggests to you. Share any alert with the rest of your team and your supervisor.
If you decide to experience and study the Qatium solutions, you will be well- informed about every possible action and the correspondent network scenario which that action generates. You will be able to compare the different scenarios to then decide which solution would work better for the detected problem.

Step 5

Decision maker

Qatium supports you in your decision-making process by showing you a range of different scenarios. The app improves the efficiency of your water network, giving you the information you need to predict potential problems and react accordingly.

Welcome to the Qatium Universe

Listen to Isaac Nowak’s message from the future and lead the way to change

Visit NoFutureWithoutWater.com

See what the experts have to say about us

Qatium uses innovation and technology to provide water managers with the tools to optimize their water systems and meet the challenge of climate change.

Jeffrey KightlingerGM of The Metropolitan Water District of Southern California

Operational efficiency and overall asset management is a challenge for every water utility. Qatium provides simple access and visibility into the essential data and information that dramatically helps improve performance.

Gavin Van TonderExecutive Director at NEOM

Qatium has the ambition, experience and opportunity to democratize water intelligence to help make this happen.

William SarniFounder and CEO at Water Foundry

Qatium is about democratizing water network management through digitalization and open innovation, which I believe is vital.

Dragan SavicChief Executive Officer at KWR Water Research Institute. Professor of Hydroinformatics at the University of Exeter

The water sector is going through a paradigm shift and digitalization is at the center of that. Qatium enables this transformation while introducing transparency and promoting equitable access.

Newsha AjamiDirector of Urban Water Policy at Stanford Woods Institute for the Environment

Qatium offers a free, fully comprehensive, digital platform for water and wastewater; I'm confident it will revolutionize the way services are managed around the world.

Enrique CabreraVice President at International Water Association Professor at Universitat Politècnica de València

Making data available for the effective use of water resources is a critical effort, especially in fragile states and conflict-affected areas. Qatium can make a transformative difference for that problem.

David KilcullenPresident and CEO at Cordillera Applications Group, Inc.

Actionable data is fundamental for smarter, sustainable and resilient water systems. This is exactly what Qatium is about.

Tom FreybergFounder and Director of Atlantean Media

Technology is vital to improve water management. Qatium democratizes information and helps utilities solve problems related to water distribution systems by making them more efficient and resilient.

Pilar ConejosHead of Water Network Control at Global Omnium

Humanity must have access to water. I believe that knowledge about water resources should be open to everyone and we should build this future together, that's why I’m with Qatium in this mission.

Elisa StefanEnvironmental Engineer and Researcher. Water Resources Management Specialist

Qatium enables digital transformation, something that is crucial in the water sector as it can change the way water is managed today and achieve water security for everyone.

Hassan AboelngaVice Chair of the Middle East Water Forum

Want to know more?

Request early access